Вы находитесь: Главная >> Энергосбережение и комфорт >>Системы ароматизации помещений
А знаете ли Вы, что
При воздушном отоплении, расход газа на 25% меньше
Хотите спросить?
Ваше ФИО:
Электронная почта:
Ваш вопрос:
Спросить
Системы ароматизации помещений

Кто задумывался, сколько запахов в день мы ощущаем?
Давайте попробуем посчитать:

  1. Просыпаемся утром и… чувствуем запах дома… Да-да, не удивляйтесь, у каждого дома есть свой запах, и проснувшись утром, мы чувствуем именно его. Порой мы можем его не замечать, привыкнув чувствовать его каждый день. Встаем, идем в ванную комнату и… чувствуем запах зубной пасты, а может сначала запах чистящих средств? Потом пройдя на кухню, нас завораживает запах свежесваренного кофе и хрустящей, свежей выпечки… Вкусно пахнет? Да… Очень! А если проснуться под этот запах? И это только утро!
  2. А теперь придя в офис и присев за свое рабочее место, какой запах Вы чувствуете? Не обращали никогда внимания? А что Вас будет стимулировать работать на протяжении всего дня? Запах еды? Нет, он будет пробуждать голод и работоспособность автоматически снизится… А вот если добавить запах свежескошенной травы, немного цветочного аромата или аромата хвойного леса – результат будет противоположный.

Давно доказано, что запахи оказывают активное влияние на психофизиологическое состояние человека. Используя их в повседневной жизни можно активизировать положительные эмоции в той или иной обстановке, чем побудить его к продуктивной деятельности. 

Современный бизнес предлагает людям всех социальных групп и всех субкультур богатейший «рацион» запахов. Для продуктовых магазинов наибольший эффект дает свежий запах, например, огурца или арбуза. В магазинах одежды увеличить продажи помогают запахи ванили, лаванды, базилика, мяты и лимона. В магазинах кожевенных товаров — запах кожи, особенно если в ассортименте представлены товары из ее заменителей. Сейчас изобретены даже особые духи, которые предлагаются продавцам для разбрызгивания в салонах автомобилей. Так создается аромат, который призван усилить доверие покупателя к конкретной марке машины. Бизнес-переговоры — еще одна область применения современных ароматизаторов. Нередко перед началом встречи в комнате распыляют специальные запахи, которые вызывают у деловых партнеров чувство расслабления и благодушия, ослабляя тем самым их бдительность. 

Японские фирмы с помощью запахов предлагает решать проблему производительности труда и снижения стрессов. Например, если дать человеку подышать запахом лимона, то усталость пройдет. Запахом лаванды или жасмина - число ошибок при монотонной работе снизится почти вдвое. Запахи же эвкалипта возбуждают человека и повышают его производительность. Возможно применять комплекс запахов. Причем в разное время применяется разная гамма запахов: с 8 до 10 часов утра в помещениях распространяется запах лимона. Это позволяет рано приходящим на работу служащим быстро войти в деловой ритм. После 10 часов и до обеда – легкий цветочный аромат. В обеденный перерыв - свежий воздух. Затем аромат леса. И в конце трудового дня - запах цветов и цитрусовых, чтобы сотрудники могли легко перенести транспортные нагрузки в вечерние часы пик.

По утверждению западных маркетологов, аромамаркетинг может увеличить продажи на 20% без проведения дополнительных дорогостоящих рекламных акций. Немецкие ученые подсчитали эффект применения ароматизации: 15,9% посетителей задерживаются в магазинах дольше, готовность покупать увеличивается на 14,8%, число импульсных покупок возрастает на 6% (по статистике покупательского поведения в общей структуре покупок на импульсные приходится 60%, тогда как на запланированные - всего 30%). Кроме того, запах непосредственно связан с оценкой потребительских качеств товара: около 70% потребителей оценивают по запаху такие качества, как свежесть, изысканность и даже мощность.

Для помещений большой площади подходят мощные системы автоматической ароматизации воздуха. Большинство из них встраиваются в вентиляцию. Эта технология используется для брендовых ароматов, копий парфюмерии или продуктов питания.

Для помещений меньшей площади и для локальной ароматизации используются диспенсеры, работающие от автономных элементов питания. Технология распространения аромата проста. Баллон помещают в диспенсер и программируют устройство на нужный режим работы. С установленной периодичностью аромат дозированно выбрасывается в воздух в виде еле зримого облака, которое равномерно распределяется в объеме помещения, создавая ароматизированный воздух. Это полностью автономное, компактное устройство, несомненные плюсы которого - дешевизна и удобство установки. 

Выбор ароматов для заказчиков определяется по нескольким параметрам: целевая группа клиентов, сезонность, интерьерное и цветовое решение, личные предпочтения заказчиков.







Ароматы помогают увеличить продажи в СУПЕРМАРКЕТАХ
Наиболее эффективные варианты:
 Цитрусы, банан, дыня в фруктовом отделе подтолкнут к покупке;
Аромат кофе в бакалее не оставит равнодушными ценителей;
Карамель в кондитерском отделе привлечет и маленьких сладкоежек, и больших сластен;
Аромат лимона в рыбном отделе поможет улучшить атмосферу и восприятие покупателей.







Ароматы помогают сделать пребывание клиентов в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ приятным.
Что это значит: клиент с удовольствием тратит деньги, приходит повторно, приводит своих друзей и знакомых. Эффективны ароматы, подчеркивающие стиль и дизайн заведения и сезонные ароматы. Цветочные запахи весной, «теплые» запахи уюта зимой (например, аромат шоколада или аромат ванили).Эффективны нейтрализаторы неприятных запахов. 





Активная физическая нагрузка приводит к созданию специфической атмосферыСПОРТИВНОГО ЗАЛА, которую нужно изменить c помощью ароматов. Арома-смеси с абсорбентами поглощают неприятные компоненты, обеспечивают комфорт.А запахиментола, свежей травы поднимут тонус и сделают тренировку приятнее. 



Бизнес ароматизация

Влияние ароматизации безусловно влияет на рост продаж. Вопрос лишь в том, какие ароматы используются и с какой интенсивностью. Вашему вниманию представлен график увеличения продаж по отдельным группам товаров. 



Южно-Уральский государственный университет
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра массовой коммуникации
2003 год

Первый социологический опрос проводился среди студентов социального факультета в возрасте от 18 до 21 года, профессионально изучающих PR. Опрошено 200 человек. 

Второй социологический опрос был нацелен на широкую аудиторию потребителей, которые могут ощутить на себе воздействие изучаемой PR-технологии. Он был проведен в челябинском универсаме «Теорема». Опрашивались покупатели в возрасте от 18 до 60 лет. Целью исследования было изучение отношения покупателей к запахам. 

Мы рассчитывали, что люди при покупке неосознанно делают выбор в пользу товаров, маркетинговая стратегия которых предусматривает ароматизацию. Было опрошено 300 человек.




На нашем сайте Вы можете скачать презентацию бизнес ароматизации.
Если в приведенных ссылках отсутствует Ваше направление деятельности, тогда свяжитесь с нами по телефону или отправьте электронное сообщение.

"ПРЕЗЕНТАЦИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА"

"ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ"

"ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ"

"ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

"ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ"

"ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КАФЕ И КОНДИТЕРСКИХ"